Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МДОУ Детский сад № 35 "Колокольчик"


Четверг, 28.03.2024, 21:05

МДОУ "Детский сад № 35 "Колокольчик"  имеет главное 1-этажное здание и 1-этажное складское помещение.

   Главное здание состоит из основного помещения (378 м2

            

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

В детском саду функционируют 3 групповые комнаты. Группы оснащены материально-технической базой в соответствии с возрастной категорией детей.

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Имеется совмещенный музыкальный зал и физкультурный зал, методический кабинет.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК

Библиотека отсутствует.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

  • оборудованная спортивная площадка на улице

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  • МДОУ имеется 3 группы, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана предметно - пространственная развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Применяются технические средства обучения: для всех групп приобретены магнитофоны, видео-аудио аппаратура. 

В дошкольном учреждении имеются дополнительные возможности для развития детей. Музыкальный зал имеет полный комплект музыкальных инструментов, современное музыкальное оборудование.

В методическом кабинете подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный дидактический материал.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Питание в МДОУ организовано на основе следующих документов:

· Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13.

· Приказа «Об организации питания в МДОУ ».

Для приготовления качественного питания пищеблок МДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:

· электроплита – 2,

· холодильники – 3,

· морозильник – 1,

· электромясорубка – 1,

· разделочные столы – 2,

В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, кладовщиком и поваром. В нашем детском саду функционирует система четырехразового питания, разработанная в соответствии с четкими требованиями Роспотребнадзора, с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.

Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в ДОУ с 10,5-часовым режимом работы, утвержденное заведующей детского сада. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно вывешивается меню, утверждённое заведующей МДОУ.

Для охраны здоровья детей оборудованы медицинские кабинеты (изолятор, медицинский). Регулярно проводятся осмотры воспитанников врачом и медицинской сестрой.

О питании воспитанников за 2021 год.

  • волнует проблема детского питания, так как оно тесно связано со здоровьем и физическом развитии. Детский сад этому уделяет особое внимание. Мы стараемся, чтобы питание было сбалансированным, и обеспечивало растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. У нас имеется 10-дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей пищевых веществах и норм питания. При составлении учитывается весь ассортимент основных продуктов питания. Такие продукты, как хлеб, крупы, молоко, мясо, сливочное растительное масло, сахар, овощи включаем в меню ежедневно, а остальные продукты(творог, рыба, яйцо) 1-2 раза в неделю. Средний процент выполнения натуральных норм за 2019 год составляет – 71%. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в саду и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

В детском саду организовано 3-х разовое питание. В 2021 году средняя стоимость питания составляет- 74,32р на одного ребенка. Родительская оплата 1000 р в месяц. 
Согласно постановления администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 26.10.2012 N 1029 "Об утверждении Положения о порядке взимания родительской платы, установления льгот и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Родителям из этих поступлений компенсируют: за первого ребенка-20%,за второго-50%,за третьего-70%. 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ СК «Новоалександровская центральная районная больница» на основе договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей от 11.01.2016 г. Образовательная организация предоставляются помещения для работы медицинских работников: медицинский, процедурный и физиотерапевтический кабинеты, изолятор. Медицинский персонал наряду с администрацией образовательной организации несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение реабилитационно-восстановительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

Медицинский блок оснащён необходимым медицинским оборудованием.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет медицинская сестра Конарева О.Н.

врач Белецкая Л.И.

Телефон медицинского кабинета: 8 (86444) 6-20-67

Задачи медицинского обслуживания

1. Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.

2. Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.

3. Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в ДОУ, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Проведение консультативно-просветительской работы с работниками ДОУ и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Медицинский персонал, осуществляющий медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции:

Разрабатывает:

• план организационно-медицинской работы с учетом эффективных оздоровительных технологий и рекомендаций современной медицинской науки;

• план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей;

• комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре);

• памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

Составляет:

• график проведения вакцинации;

• график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

Осуществляет:

• динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

• антропометрические измерения воспитанников;

• распределение детей на медицинские группы;

• медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);

• оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

- Выполняет физиопроцедуры по назначению врача с целью долечивания и профилактики заболеваний;

• наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

• дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;

• выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

• информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.;

• информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

Проводит:

• консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

• консультативно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

• мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация, фитотерапия и др.);

• работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

Участвует:

в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

Контролирует:

• режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

• двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

• организацию и проведение закаливающих мероприятий;

• качество организации питания детей;

• санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

• соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

• соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

• ведение работниками ДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

Программа "Здоровье" на 2019-2022г.

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В ДОУ создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база ДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт ДОУ.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

Сайт является визитной карточкой ДОУ. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы ДОУ и знаменательных событий в жизни ДОУ. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

В образовательной организации доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через сеть Internet.


 

Баннер


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz